Vitebsk, M. Gorkogo Str, 75
Tel: +375 (212) 34-33-02;
Fax: +375 (212) 34-15-46;
2002
The enterprise has bought and installed laboratory equipment for modeling and production of new designs of tufting carpet goods. This equipment allowed to carry out individual orders with dimension 1x1 m.
2003
It was set in operation industrial printing machine “Chromoget” of firm “Zimmer” (Austria), which allowed to modernize the production of tufted coverings by means of introduction of new nozzle technology of printing on pile surface of carpets.
2005
With the purpose of assortment expansion of double-piece jacquard carpets and increase of scope of output production it was purchased double-piece loom “Alpha 300”.
2006

It was set in operation new tufting machine of firm Cobble “Pantera” 1/8 class, owing to which it was extended the assortment of tufted coverings and output of production with relief, combined and cut pile was carried out. And also it was bought device “Hanza-mixer” for output of modern tufted coverings on backing, characterized by good warm-soundproof qualities and heightened comfort.

2007, 2008
With the purpose of further increase of scope of production and assortment expansion of production the enterprise has bought two double-piece looms “Alpha 360”.
2009
For output of competitive production of world level it was purchased double-piece loom “Alpha 400”, Germany, and also warping machine OPT-O-MATIC of firm “Karl Mayer”, Germany. With the purpose of increase of scope of output tufted coverings with loop pile it was bought new highly productive tufting machine “Sprint” of firm Cobble, Great Britain.
2010

For further development under conditions of market system and business struggle on consumer's market there were bought two finishing lines produced by Belgian company «Bejimac-Sa» for finishing material application on woven carpets and finishing line of company «Zimmer» (Austria) with different kinds of additional finishing: antistatic, antisoiling and water-repellent finish and also application of gelling paste for production of rugs on rubber base.

In connection with increase of consumers demand and increase of scope of goods release there was bought one more high-productive tufting machine «Sprint» of «Cobble» company, Great Britain.

Two dyeing machines, press and centrifuge of German company «Thies» for fiber dyeing were placed in operation.

2011

With the purpose of increase of release of quality production on markets of Republic of Belarus and outside it in accordance with program of reinvention of finishing equipment the enterprise has bought new finishing line produced by Belgian company «Evilo NV» with width 4,2 m.
Automated installation of uninterrupted overedging of two sides, semi-automatic cutting of carpets.

Goods feeding is controlled by electromotor with frequency inverter and measurement instrument of length. Line of twisting, automatic packaging and sealing of packing material.

In September 2011 double-piece loom produced by Belgian company «Michel Van de Wiele» CRP-92-400 was installed, speed of the loom is about 200 rpm, which will allow to increase the scope of released production.
2012

In January 2012 JSC «Vitebsk carpets» has installed new high-productive loom CRP-92-405 produced by Belgian company «Michel Van de Wiele», which will allow to produce carpets with higher density on base 380 filaments on 100 cm.

In December 2012 new printing machine «Chromojet» of «Zimmer» company was

set in operation - the most far-reaching and expensive capital investment project, which was included in program of innovation development of Republic of Belarus. The given project was directed on product expansion, increase of scope of released goods.
2013
For implementation of high-efficient methods of quality control and supply on this base of release of competitive products, joint stock company «Vitebsk carpets» was awarded a Premium of Government of Republic of Belarus for accomplishments in sphere of quality in 2012.
Pages: 1 2 3


URL: http://vitcarpet.com/
Print date: 27.02.24 09:25

г. Витебск, ул. М. Горького, 75
Телефон: +375 (212) 34-33-02;
Факс: +375 (212) 34-15-46;
1998
Приоритетным направлением выбрано развитие двухполотного ковроткачества на современных ткацких станках с электронной жаккардовой машиной 
Использование технологии двухполотного ткачества на восьмицветных станках позволило значительно улучшить потребительские свойства изделий. Технология смены рисунка без существенных затрат позволила значительно увеличить число вырабатываемых рисунков, т.е. быстрее реагировать на конъюнктуру рынка.


2002
Предприятием закуплено и установлено лабораторное оборудование для моделирования и изготовления новых дизайнов прошивных ковровых изделий. Такое оборудование позволяло выполнять индивидуальные заказы размером 1х1 м.
2003
Введена в эксплуатацию промышленная печатная машина «Хромоджет» фирмы «Циммер» (Австрия), которая позволила модернизировать производство прошивных ковровых покрытий путем внедрения новой сопловой технологии печати по ворсовой поверхности ковров.
2005
С целью расширения ассортимента двухполотных жаккардовых ковров и увеличения объемов выпускаемой продукции приобретен двухполотный ковроткацкий станок «Альфа 300».
2006
Введена в эксплуатацию новая прошивная машина ф. Коббл «Пантера» 1/8 класса, благодаря которой расширился ассортимент прошивных ковровых покрытий и был налажен выпуск продукции с рельефным, комбинированным и разрезным ворсом. А также была приобретена установка «Ханза-миксер» для выпуска современных прошивных ковровых покрытий на подложке, характеризующихся хорошими тепло – звукоизоляционными свойствами, повышенной комфортностью.
2007, 2008
С целью дальнейшего увеличения объема производства и расширения ассортимента выпускаемой продукции были закуплены два двухполотных ковроткацких станка «Альфа 360».
2009
Для выпуска конкурентоспособной продукции мирового уровня приобретен двухполотный ковроткацкий станок «Альфа 400», Германия, а также сновальная машина ОРТ-О-МАТIС ф. «Карл Майер», Германия. С целью увеличения объёма выпуска прошивных покрытий с петлевым ворсом приобретена новая высокопроизводительная прошивная машина «Спринт» ф. Коббл, Германия.
2010

Для дальнейшего развития в условиях рыночной экономики и конкуренции на потребительском рынке приобретены две аппретурных машины бельгийской фирмы «Bejimac-Sa» для нанесения аппретирующей смеси на тканые ковровые изделия и аппретурная машина фирмы «Zimmer» (Австрия) с различными видами дополнительной отделки: антистатическая, грязе- и водоотталкивающая обработка, а также нанесение гелеобразующей пасты для производства ковриков на резиновой основе.

В связи с увеличением потребительского спроса и увеличением объема выпуска продукции приобретена еще одна высокопроизводительная прошивная машина «Sprint» фирмы «Cobble», Великобритания.

Введены в эксплуатацию два красильных аппарата, пресс и центрифуга германской фирмы «Thies» для крашения волокна.

2011

С целью увеличения выпуска качественной продукции на рынках Республики Беларусь и за ее пределами и в соответствии с программой обновления отделочного оборудования предприятие закупило новую линию заключительной отделки Бельгийской фирмы «Evilo NV» шириной 4,2 м.

Автоматизированная установка по беспрерывному оверлочиванию с двух сторон, полуавтоматическая резка ковровых изделий.

Подача ковра контролируется электромотором с частотным преобразователем и измерителем длины. Линия скручивания, автоматического упаковывания и запайки торцов упаковочного материала.

В сентябре 2011г. введен в эксплуатацию современный двухполотный ковроткацкий станок бельгийской фирмы «Мишель Ван-де-Виль» CRP-92-400, скорость станка до 200 об/мин, который позволит увеличить объем выпускаемой продукции.

2012

В январе 2012 на  ОАО «Витебские ковры» введен  в эксплуатацию новый высокопроизводительный ковроткацкий станок CRP-92-405 фирмы «Мишель Ван-де-Виль», который позволит выпускать ковровые изделия с увеличенной  плотностью по основе 380 нитей на 100 см.

В декабре 2012 года введена в эксплуатацию новая печатная установка «Хромоджет» фирмы «Zimmer» - самый масштабный и дорогостоящий инвестиционный проект, который  включен в программу инновационного развития Республики Беларусь. Данный проект направлен на расширение ассортимента, увеличение объемов выпускаемой продукции.

 

Pages: 1 2 3


Адрес в интернете: http://vitcarpet.com/
Дата распечатки: 07.12.19 07:54